. Компакт-диски утрачивают свои позиции на рынке Компакт-диски как формат носителя музыкальной информации утрачивает свои, казалось бы прочные позиции на рынке. Об этом заявил Элайн Леви, музыкальный и исполнительный директор компаний EMI, одной из крупнейших звукозаписывающих компаний мира. Единственный путь выхода из сложившегося кризиса господин Леви видит в снижении стоимости продаваемых звукозаписывающими компаниями дисков. По статистике, около 60 процентов музыки, купленной на CD впоследствии переписывается на жёсткие диски персональных компьютеров или в MP3 плэйеры, а это значит, что само существование пластиковых артефактов стало бесполезным. Всё это говорит о том, что необходимость в этом формате постепенно устраняется. Из всех продаж музыки, на этот носитель, по данным за первую половину текущего года приходится около 70 процентов, то есть 6,45 миллиардов долларов. В то же время доля продаж MP3 файлов на мировом рынке составляет 11 процентов или 945 миллионов долларов. И хотя цифры пока ещё не внушают опасений, число продаж MP3 файлов постоянно растёт, что заставляет менеджеров звукозаписывающих компаний искать всё новые маркетинговые ходы для привлечения внимания покупателей к старым добрым CD-дискам.